Тема: Работа поддержки в ДЦ

Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 133
Откуда: Самара
14.09.2015, 12:44
Предлагаю обсудить, на сколько важным для брокера является качественная служба поддержки. 
Ведь по моему мнению,  общение с клиентами - это показатель сервиса. Кто что думает по этому поводу? 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 235
Откуда: Сургут
15.09.2015, 07:36
Служба поддержки-  это лицо компании. Первое, на что нужно обратить внимание - это то, как общаются специалисты, на сколько они приветливы.   Так что хорошая фирма позаботится о квалифицированных сотрудниках. 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 2
Откуда: Из сказки
16.09.2015, 13:18
Цитирую VitaliyR:
Предлагаю обсудить, на сколько важным для брокера является качественная служба поддержки. 
Ведь по моему мнению,  общение с клиентами - это показатель сервиса. Кто что думает по этому поводу? 
Не только показатель сервиса, но и квалификацию сотрудников работающих в данном направлении. Так как квалифицированные сотрудники на сегодняшний день большая редкость и высокооплачиваемые люди. Так что обращайте внимание на любые мелочи. 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 214
Откуда: Одесса
17.09.2015, 11:57
Да, нормальный брокер обязательно уделит внимание качеству обслуживания клиентов. Кто захочет работать с компанией, сотрудники которой ничего не знают да еще и нахамить могут? Так что при выборе брокера связывайтесь со службой поддержки и делайте выводы. 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 154
Откуда: Киев
22.09.2015, 13:38
Служба поддержки- это важно, но не самое главное в работе брокера. Куда лучше, если брокер предоставляет отличные торговые условия, техническая сторона вопроса не подводит. А плохого специалиста можно легко заменить более квалифицированным. 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 235
Откуда: Сургут
30.09.2015, 08:39
Цитирую :
22.09.2015, 13:38
Служба поддержки- это важно, но не самое главное в работе брокера. Куда лучше, если брокер предоставляет отличные торговые условия, техническая сторона вопроса не подводит. А плохого специалиста можно легко заменить более квалифицированным. 
Конечно, специалиста можно заменить. Но, думаю, изначально нужно делать правильный выбор и ответственно подходить к подбору персонала, следить за их дальнейшей работой. Серьезные компании такие вопросы на самотек не бросают. 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 154
Откуда: Киев
14.10.2015, 13:08
Специалист может показать себя сразу на собеседовании, а на практике окажется, что он не для этого дела. В таких случаях брокер просто во время заменит специалиста на более квалифицированного. Но от службы поддержки не будет зависеть стабильность работы платформы или торговые условия. 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 66
Откуда: Львов
16.10.2015, 11:27
Не самый главный критерий при выборе брокера, но весомый. Как можно работать с брокером, у которого отвратительная СП? Специалисты должны помогать нормально функционировать компании, то есть во время успокоить своего клиента, объяснить ему, что да как, подсказать по условиям работы и т.д. 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 54
Откуда: Казань
22.10.2015, 10:14
Тех. поддержка должна быть качественной. Есть брокеры, от которых ответа или помощи во век не дождешься! У брокеров, которые работают для клиентов, нормальные, адекватные и квалифицированные сотрудники. 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 187
Откуда: Москва
05.11.2015, 13:36
Да, думаю, любому будет приятно вести диалог с адекватным сотрудником, знающим свое дело. Никто не просит по терминалу подсказывать, но условия компании сотрудники должны четко знать.

Новое сообщение

Авторизируйтесь или пройдите регистрацию, для того чтобы оставлять сообщения.